Согласование размещения наружной рекламы: несколько слов о том, как создать успешный бренд.

Бренд – это информация о компании, которая хранится в памяти потребителей. Если вы хотите, чтобы услуги и товары вашей организации пользовались популярностью, — желательно разработать привлекательный бренд. При этом следует учитывать следующие правила:

1.Не нужно думать, что создание успешного бренда – это работа рекламного агентства и только его. Конечно, большая роль отводится профессионалам, однако и вы должны принимать в этом участие. Вам необходимо четко понимать, в чем заключается суть бренда, какую пользу он сможет принести покупателям, и кого вы желаете видеть среди своих клиентов;

2. Как показывает практика, бренд необходимо рассматривать целиком. Не стоит думать, что клиент, выбирая товар, замечает отдельные элементы дизайна, или какие-то конкретные рекламные сообщения. Бренд — это обещание, и потребитель оценивает ваше обещание полностью – в качестве единого целостного образа;

3. Не переоценивайте роль бренда для потребителя. Вы можете ломать голову над своим брендом годы, однако у клиента на это уйдет не больше 5 минут. Остальное время он будет присматриваться к качеству предлагаемого продукта.

Компания «СПб Контакс» предоставляет услуги по согласованию размещения наружной рекламы и грамотному продвижению вашего бренда.