Широкоформатная печать в Санкт-Петербурге


Компания «СПб Контакс» в Санкт-Петербурге предлагает услуги широкоформатной полноцветной печати. Мы осуществляем изготовление и продажу рекламных баннеров, растяжек, постеров и других видов наружной и интерьерной рекламы. Своим клиентам мы гарантируем отличный сервис, безупречное качество продукции, выгодные цены и дальнейшее обслуживание рекламных объектов. Подробности Вы всегда можете узнать у наших менеджеров.

Область применения и виды широкоформатной печати

Широкоформатная полноцветная печать представляет собой цифровую печать на рулонных материалах. В качестве носителей используются бумага, тканевая сетка и виниловая пленка.

Полноцветная печать применяется для создания плакатов, баннеров, растяжек, афиш и постеров, которые размещаются в непосредственной близости от потенциальных клиентов (например, театральные афиши или рекламные плакаты в торговом зале).

Полноцветная широкоформатная печать — это мощное рекламное средство с огромным охватом аудитории. Кроме того, широкоформатная печать выполняет еще и эстетическую функцию. Именно поэтому у специалистов принято разделять ее на интерьерную и наружную. К этим двум группам предъявляются различные требования, которые отражаются и на технологии изготовления рекламной продукции.

Интерьерная печать используется внутри помещений, в непосредственной близости от человека. Она предполагает тесный контакт потенциального потребителя с рекламной продукцией, поэтому выполняется с высоким разрешением 720-1440 dpi, которое обеспечивает безупречное качество изображения.

Наружная реклама используется вне помещений и привлекает внимание издалека. Для нее используются крупный шрифт, краски ярких оттенков и графические изображения контрастных цветов. Основное требование, которое к ней предъявляется,— устойчивость к воздействиям внешней среды. Так, баннер должен сохранять яркие краски, даже находясь под дождем или снегом.

Полноцветная печать внутри помещений

Интерьерная печать — отличный способ привлечь внимание потребителя к конкретному продукту. Такой вид рекламы чаще всего используется для оформления ресторанов, баров, торговых площадей и спортивных залов. Интерьерная печать актуальна для оформления праздников, свадеб, а также презентаций, показов и других демонстрационных мероприятий.

Такой вид печати может быть постоянным или временным. Для временной в качестве носителей используются бумага, ткани и холст. Это отличный способ сэкономить бюджет рекламодателя: материалы, на которых осуществляется печать баннеров, гораздо дешевле разнообразной полиграфии. Поэтому целесообразно украсить помещение именно таким баннером, который после проведения мероприятия очень просто снять.

Интерьерная печать предполагает близкий визуальный контакт с человеком, поэтому она должна быть яркой, контрастной и удобочитаемой. Продукция этого вида используется внутри помещений, поэтому, в отличие от наружной рекламы, не нуждается в дополнительных средствах защиты от внешних факторов. Но по желанию клиента печать плакатов, постеров и афиш проводится с последующим нанесением защитной ламинирующий пленки. Для увеличения степени защиты можно использовать и специальные чернила, которые со временем не поблекнут.

Печать баннеров — лучший двигатель торговли

Как известно, реклама — двигатель торговли, а любому предпринимателю хотелось бы донести свое рекламное сообщение до максимального количества потенциальных клиентов. Именно поэтому широкоформатная печать заняла прочное место на улицах Санкт-Петербурга и других российских городов.

Согласно исследованиям, рекламные баннеры, перетяжки и щиты — один из лучших способов продемонстрировать свою продукцию масштабной аудитории. Вспомните, что чаще всего останавливает Ваш взгляд? Стоя в пробке, Вы обращаете внимание на многочисленные растяжки, пытаясь таким образом скоротать время; в метро глаза непроизвольно выхватывают яркие пятна разноцветных постеров на стенах, а общественный транспорт, ярко украшенный рекламой, приковывает к себе взгляд.

Эффективность наружной рекламы прежде всего связана с особенностями человеческого мозга и психики. Вряд ли найдется человек, который скрупулезно и целенаправленно запоминает информацию, увиденную на рекламном щите. Но достаточно несколько раз проехать мимо билборда, и сведения, изображенные на нем, прочно врезаются в память. Такое свойство человеческого мозга успешно используется при продвижении новых брендов и рекламе любой продукции.

Наружная реклама сегодня стала обязательной частью рекламной политики различных предприятий. Ее используют коммерческие и государственные организации, развлекательные центры и юридические фирмы, банки и кинотеатры. Предприниматели понимают, что рекламные щиты и растяжки могут заменить рекламу по ТВ или радио, а в совокупности с ней повысить рентабельность любого бизнеса.

С развитием технологий перед широкоформатной печатью открылись новые горизонты. Сегодня баннеры, растяжки и плакаты — это изображения с фотографическим качеством и сочными оттенками.

Виды рекламных носителей. Как выбрать лучший?

Как правило, неискушенному человеку сложно разобраться в специфических терминах, которыми изобилует та или иная деятельность. Не является исключением из этого правила и широкоформатная печать. Для того чтобы сделать правильный выбор, стоит немного сориентироваться в основных понятиях.

Постеры, как правило, ассоциируются с изображениями звезд экрана и эстрады, которыми в подростковом возрасте многие с увлечением обклеивали свою комнату. Это определение отчасти верно, но журнальные постеры имеют мало общего с рекламными.

Рекламные постеры позволяют легко донести до потребителей информацию о продукте или услуге. Согласно словарю маркетинга, постер — это незаконный плакат. Сложно выяснить, откуда пошло такое ошибочное определение, ведь постеры широко используются в самых разных сферах деятельности. Сегодня они украшают станции метро, торговые залы, офисы и другие помещения. Для их изготовления используется бумага, винил или пленка — все зависит от области применения носителя.

Плакаты с XIX века являются мощным инструментом агитации. Еще два столетия назад они представляли собой черно-белую картинку с лаконичным, кратко сформулированным текстом, призывающим к чему-либо (посетить премьеру, вступить в партию или приобрести какой-либо продукт), а некоторые из них даже стали предметами искусства.

Со своей функцией плакаты справляются на «отлично» и сегодня. Для наружной рекламы используются прочные плакаты больших размеров, изготовленные из сетки или пленки. Для использования в помещениях рекомендуются плакаты из различных сортов бумаги и винила. Нередко плакаты используются в качестве сувенирной продукции: например, настенный календарь с логотипом фирмы-заказчика часто распространяется среди ее партнеров или клиентов.

Баннеры, печать которых в Петербурге предлагает наша компания, являются одним из основных и наиболее популярных видов рекламных носителей. Для наружной рекламы такая конструкция просто незаменима: она отлично выдерживает атмосферные воздействия, не выгорает и продолжительное время сохраняет свой первоначальный вид.

Обычно на баннере размещается лаконичная информация, дающая представление о заказчике: это может быть рекламный слоган и изображение. Нередко сюда же переносят контактные данные.

Обычно для печати баннеров используют ткань. Если необходимо изготовить баннер большого размера — ламинат, покрытый лаком. Баннеры можно увидеть на фасадах домов, подвешенными в виде растяжек на улицах с интенсивным движением, на остановках общественного транспорта и в других местах скопления потенциальной аудитории компании-заказчика. Баннеры печатают большим тиражом, а их невысокая стоимость позволяет часто менять такой рекламный носитель. Нередко баннеры используют и для интерьерной печати, выбирая для нанесения изображения более тонкие ткани.

Ткань для баннеров бывает нескольких видов.

  • Простая баннерная ткань.
  • Фронтлит (frontlit — освещенный с лицевой стороны) — ткань, плохо пропускающая свет. Для такой рекламы используют подсветку с наружной стороны, что позволяет сделать ее видимой даже в темное время суток. Фронтлит является прочным материалом и может эксплуатироваться в течение долгого времени без потерь качества.
  • Бэклит (backlit — освещенный с обратной стороны) — менее плотная, чем фронтлит, ткань, которая отлично пропускает свет. Используется для создания вывесок и световых коробов. К сожалению, не обладает достаточной прочностью для создания широкоформатных баннеров, но имеет целый ряд положительных качеств. Благодаря способности рассеивать лучи света бэклит, подсвеченный с изнаночной стороны, делает нанесенный на него рисунок более ярким. Кроме того, он гораздо дешевле ПВХ, а технология нанесения на него рисунка — проще.
  • Блокаут (blockout — блокировать) — самая прочная из баннерных тканей. Благодаря высокой плотности материала для нанесения изображения используются обе стороны баннера. И изнанка, и лицевая часть ткани блокаут — гладкие, что значительно облегчает нанесение на них любого изображения и текста. Ткань совершенно не пропускает свет, поэтому обе стороны баннера будут выглядеть одинаково хорошо, не останется никаких теней и полутонов.
  • Баннерная сетка — материал, на котором в основном печатаются масштабные баннеры. По своей сути сетка является основой любой баннерной ткани. Как правило, такие носители размещают на строящихся домах — они прекрасно скрывают недостатки недостроенного фасада, пропускают свет, а за счет возможности печати изображения большого размера баннер выглядит весьма впечатляюще.
  • Бумага. Для наружной рекламы и создания баннеров сегодня бумага практически не используется, хотя этот недорогой и доступный материал исторически был основой для разнообразных вывесок и афиш. Когда технологии широкоформатной печати еще находились в зачаточном состоянии, бумагу нередко комбинировали с тканью. Но прогресс не стоит на месте, и с развитием производства появились новые сорта более гладкой и плотной бумаги. Сегодня рекламные материалы и разнообразные баннеры на бумажной основе нередко заказывают на торжественные мероприятия, используют для интерьерной печати. Это практичный и недорогой способ украсить помещение к значимому событию. Как правило, для широкоформатной печати применяется:
    • бумага с синей подложкой, также именуемая blueback. Изнаночная сторона такой бумаги синего цвета. Этот материал идеален для билбордов размером 3 х 6 м;
    • бумага транслюцентная (светопропускающая), называемая также ситилайт. Материал, который пропускает солнечные лучи и электрический свет. В основном применяется для создания вывесок и световых коробов;
    • самоклеящаяся пленка (печать на пленке) — пожалуй, самый универсальный из бумажных рекламных носителей. Пленка имеет липкий слой, благодаря которому ее можно прикрепить к любой поверхности. Рекламу, выполненную на самоклеящейся пленке, можно встретить в общественном транспорте, на остановках, в магазинах. Для большей прочности пленку нередко ламинируют. Этот материал пользуется популярностью благодаря тому, что долгое время сохраняет первоначальные свойства, не тускнеет и не портится.

Каждый из материалов для полноцветной широкоформатной печати баннеров обладает своими плюсами и минусами. Поэтому, делая заказ на изготовление рекламных материалов, стоит обязательно проконсультироваться со специалистами. Профессионалы посоветуют именно тот материал, который сделает Вашу рекламу наиболее яркой и долговечной.

Все еще сомневаетесь, где заказать широкоформатную печать? Добро пожаловать в компанию «СПб Контакс»! Наши контактные данные Вы найдете в соответствующем разделе сайта.