Разработка фирменного стиля для изготовления рекламного баннера

Понятие «фирменный стиль» возникло в начале 20 века в Америке – тогда количество фирм занятых в одной сфере настолько возросло, что остро встала проблема их узнаваемости.

Как и 100 лет назад, сегодня в основе разработки фирменного стиля лежат знак и логотип компании. Сначала определяются фундаментальные элементы: стилеобразующая идея, цветовая гамма и шрифт. Далее идет черед стандартов и различных рекомендаций по нанесению фирменной символики на носители стиля.

В качестве носителей стиля может выступать практически все, что угодно: внутренние документы, наружная реклама, интернет-ресурс, здание офиса и многое другое. По завершению работы над созданием логотипа и фирменного стиля составляется подробный план-руководство по его использованию. Это руководство может носить разные названия «брендбук», «стандарты оформления» или «гайдлайн».

Секреты разработки фирменного стиля для изготовления рекламного баннера:

Как НЕЛЬЗЯ использовать элементы фирменного стиля?

1) расстояние между фрагментами фирменного блока менять ни в коем случае нельзя;

2) логотип и знак фирменного стиля не должны быть размыты;

3) затенение и контурное обведение также лучше не использовать;

4) менять корпоративные цвета нельзя – иначе ваши клиенты вас просто не признают;

5) фирменный блок не должен размещаться на сложной текстуре и т.д.