Сервисное и техническое обслуживание

Если Вы являетесь счастливым обладателем нескольких рекламных вывесок или даже комплексов наружной рекламы, мы готовы предложить Вам постоянное сервисное обслуживание Ваших рекламных конструкций по согласованной схеме.

Далее мы предлагаем Вам ознакомиться со стандартными вариантами сервисного и технического обслуживания наружной рекламы, которые в дальнейшем могут быть откорректированы в соответствии с Вашими пожеланиями:

Плановое техническое обслуживание

А. Чистка наружной рекламы

  • Наружная чистка рекламоносителей осуществляется ежемесячно в плановом порядке и включает в себя влажную чистку боковых и лицевых поверхностей.
  • Внутренняя чистка рекламоносителей проводится раз в год в летний период.

Б. Замена элементов подсветки — ежеквартальная проверка состояния внутренней подсветки и замена неисправных элементов. Срок и стоимость заменяемых в рекламе элементов оговариваются в договоре.

  • Неоновые трубки
  • Люминесцентные лампы
  • Галогенные лампы
  • Светодиодные лампы
  • Другие элементы электрической сети

В. Покраска и антикоррозийная обработка металлических частей наружной рекламы — работы по покраске и антикоррозийной обработке осуществляются планово, с необходимой Заказчику периодичностью.

Г. Замена пришедшей в негодность самоклеящейся пленки — замена самоклеющейся пленки производится по мере ее износа не чаще одного раза в год по каждой вывеске.

Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание наружной рекламы проводится по заранее оговоренному графику либо по уведомлению Заказчика. Стоимость каждого вида работ может рассчитываться отдельно, либо может быть оговорено заранее (в соответствии с перечнем и техническими характеристиками вывесок и рекламных конструкций, подлежащих сервисному обслуживанию).

Организация работ по обслуживанию вывесок и комплексов наружной рекламы

Работы по обслуживанию наружной рекламы проводятся с соблюдением строительных норм и правил специально экипированными бригадами с использованием собственных инструментов, материалов, и механизмов. 

Этапы организации работ

  • Предварительный осмотр всех рекламных конструкций
  • Составление реестра рекламных конструкций подлежащих обслуживанию
  • Информирование Заказчика о неисправностях наружной рекламы на момент осмотра и их устранение в случае необходимости
  • Составление перечня расходных материалов, необходимых для проведения плановых работ
  • Составление сметы и графика выполнения плановых работ. Расчет стоимости расходных материалов и комплектующих необходимых для обслуживания вывесок и комплексов наружной рекламы.
  • Подписание договора
  • Осуществление регулярного обслуживания в соответствии с условиями, предусмотренными в Договоре