Изготовление и согласование наружной рекламы с логотипом компании

Сегодня известно несколько вариантов логотипов компании:

1) Символьный. Применяется для абстрактного изображения вашей сферы деятельности;

2) Печатный. Содержит только название организации, выполненное в одном конкретном шрифте;

3) Графический. Включает в себя графическое изображение, наглядно демонстрирующее то, чем занимается ваша фирма.

Как показывает практика, графический логотип компании наиболее целесообразен и эффективен. Поэтому более детально рассмотрим его составляющие.

Логотип компании – ее лицо, ее визитная карточка, ее имидж… Иногда это первое, что знакомит клиента с вашей фирмой. Поэтому к разработке логотипа нужно подходить со всей ответственностью, серьезностью и, конечно, творчеством.

Разработка логотипа: каким должен быть эффектный логотип?

Форма логотипа — именно она в большей степени определяет первое отношение к нему со стороны потребителей. При создании современных логотипов (из соображений уникальности и охранопригодности) чаще всего используется сразу несколько геометрических форм. Поэтому изготовление и согласование наружной рекламы стоит поручать настоящим профессионалам.